Детали Aston Martin Авто продажа:
Aston Martin DB9 2014' Киев
Год выпуска 2014
Двигатель Бензин, 517 л.с.
КПП Автоматическая 6 ст.
Двухдверное купе с конфигурацией мест 2+2
Высокотехнологичный, повышенной жесткости кузов, имеющий в основе изготовленный посредством формовки и склеивания вертикально-горизонтальный (VH) каркас
Формованные алюминиевые усилители дверей
Высокоэффективные ксеноновые лампы (ближний свет)
Галогеновые лампы (дальний свет)
Светодиодные задние фонари
Двигатель
12-цилиндровый, V-образный, полностью алюминиевый, объемом 6 литров
Центральное переднее расположение двигателя, задний привод
Выхлопная система с каталитическими нейтрализаторами, с активными прямоточными клапанами
Степень сжатия: 10.9:1
Рабочие характеристики
Максимальная мощность: 380 кВт (517 л.с.) при 6500 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент: 570 Нм при 5750 оборотах в минуту
Разгон: 0-100 км/ч за 4.3 секунды
Максимальная скорость: 305 км/ч
Трансмиссия
Расположенная сзади механическая коробка переключения с шестью скоростями
Расположенная сзади автоматическая коробка переключения передач ‘Touchtronic 2’ с шестью скоростями и управлением по оптоволоконному кабелю "Shift by Wire" (SBW)
Облегченный карданный вал из композитного материала
Дифференциал повышенного трения
Передаточное число главной передачи (механика) 3.71:1
Передаточное число главной передачи (‘Touchtronic 2’) 3.46:1
Колеса и шины
20-ти дюймовые 20-ти спицевые легкосплавные диски серебристого цвета
Передние колеса: 8.5J x 20”
Задние колеса: 11J x 20”
Передние шины: Pirelli P Zero 245/35 ZR20
Задние шины: Pirelli P Zero 295/30 ZR20
Компрессор и баллончик с герметиком для ремонта в дорожных условиях
Тормоза
Передние: Вентилируемые карбоно-керамические диски диаметром 398 мм с шестью поршнями в тормозных суппортах.
Задние: Вентилируемые карбоно-керамические диски диаметром 360 мм с четырьмя поршнями в тормозных суппортах.
Система динамической стабилизации (DSC) с режимом ступенчатого отключения
Антиблокировочная система (ABS)
Электронное Распределение тормозных усилий (EBD)
Система контроля экстренного торможения (EBA)
Антипротивобуксовочная система (TC)
Рулевое управление
Реечное рулевое управление с усилителем, изменяемое в зависимости от скорости движения, 3.0 оборота рулевого колеса от упора до упора
Регулируемые вылет и наклон рулевой колонки
Подвеска
Адаптивная подвеска(ADS) с опцией принудительного включения спортивного режима
Передняя независимая подвеска с двумя алюминиевыми поперечными рычагами, не допускающая опускание передней части автомобиля при торможении, цилиндрические пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и однотрубный адаптивный амортизатор
Задняя независимая подвеска с двумя алюминиевыми поперечными рычагами с геометрией антилифта, не допускающей проседания и подъема автомобиля при торможении, цилиндрические пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и однотрубный адаптивный амортизатор
Кузов
20-ти дюймовые 20-ти спицевые легкогосплавные диски с темным оттенком
20-ти дюймовые 10-ти спицевые легкосплавные диски с темным оттенком «с острой гранью» |